маркетинговые исследования рынка – «Олимп»

Качественные исследования

Качественные исследования могут проводиться при помощи различных методов:

Специалисты Центра Маркетинговых Исследований «Олимп» используют выше перечисленные, а также другие методы, дающие возможность получать достоверные данные относительно объектов изучения.

Указанные способы являются наиболее эффективными. Их использование предполагает наличие открытых вопросов и позволяет изучить проблему максимально глубоко. Применение этих методов дает возможность специалистам определить подходы к конкретной проблеме, взаимосвязь разных факторов, причины происходящих явлений, мотивацию и т. д.

Проведение качественных исследований подразумевает использование гибких методов. Дело в том, что интервьюер имеет возможность корректировать ход исследований в режиме реального времени, обращать особое внимание на отдельные моменты и нюансы, уточнять некоторые детали. Эти способы позволяют наблюдать невербальную реакцию респондентов и делать соответствующие выводы.