маркетинговые исследования рынка – «Олимп»

ЖУРНАЛ BIGRUSSIA ОПУБЛИКОВАЛ КОММЕНТАРИЙ ВЕДУЩЕГО АНАЛИТИКА ЦМИ "ОЛИМП"

Дата публикации: 04.06.2016

04.06.2016 в журнале BIGRUSSIA была опубликована статья "Как фотограф модельером стал". Статья просвещенна рынку свадебных платьев. Прокомментировать, сложившуюся ситуацию на рынке свадебных платьев, BIGRUSSIA попросили ведущего аналитика ЦМИ "Олимп" Реваза Дзамнашвили.

Для подготовки статьи сотрудниками Центра Маркетинговых Исследований "Олимп" было проведено исследование рынка свадебных платьев, определен объем рынка, изучена его специфика. О наиболее интересных цифрах и фактах маркетингового исследования рассказал ведущий аналитик Центра Маркетинговых Исследований "Олимп" Дзамнашвили Реваз в комментарии к статье.

Со статьей и комментарием вы можете ознакомиться здесь:
http://www.bigrussia.org/post/read/1551