маркетинговые исследования рынка – «Олимп»

Даешь диалог!

Дата публикации: 10.03.2011

«Дни Диалог Маркетинга в Украине» по традиции будут проходить 26 – 27 мая 2011 года. Вот уже на протяжении 10 лет «Дни ДМ» считаются ведущим форумом персональных маркетинговых коммуникаторов. Этой весной планируется расширение его аудитории.

«Долой монолог, даешь диалог!» — такая емкая фраза была выбрана слоганом «Дней ДМ» в 2011 году. Причины тому есть. Бренды, которые не направлены на общение с потребителями с течением времени забываются и «покрываются пылью». Чтобы постоянно быть на виду, недостаточно время от времени заявлять о себе — необходимо вести непрерывную работу с потенциальными клиентами, интересуясь их потребностями, узнавать, что им нужно, и стремиться давать желаемое.

Сегодня высокий профессионализм – это способность сочетать сложившиеся традиционные методы, действенность которых проверена временем, с новейшими способами.

В этом году бесспорной новизной смело можно считать следующее:

  • первая часть термина «директ-маркетинг» трансформировалась в «диалог» (Диалог Маркетинг). Произошло это вовсе не ради соответствия слогану, а ради точности формулировки.
  • в программу будут включены темы, отвечающие новым форматам. Целый день будет посвящен вопросам лояльности (LoyaltyDay), отдельно мы поговорим о чертах современного маркетолога (CompetenceDay), обсудим вопросы коммуникационных стратегий (CommunicationStrategyDay).
  • свободное время также будет способствовать непосредственному диалогу всех участников.

Президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ), одновременно являющийся директором маркетинг-группы OS-Direct, Валентин Калашник сказал, что сегодня успех компании во многом зависит от готовности говорить и слышать правду, а также адекватно на нее реагировать, т. е. быть настоящими. Сотрудников компании нельзя заставить быть такими — для каждого это личный выбор. Однако данному Форуму, считает Калашник, под силу подсказать, показать и доказать на примерах преимущества использования своей «настоящести».