маркетинговые исследования рынка – «Олимп»

«Бренд года/Effie 2010». Заседание жюри конкурса

Дата публикации: 22.03.2011

«Бренд года/Effie» — это международная награда, которую получают развивающиеся бренды. В нашей стране она является самой значимой в сфере маркетинговых коммуникаций. Это единственный отечественный конкурс, который получил международное признание и имеет лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА).

Очередное заседание жюри данного конкурса прошло 18 марта 2010 года. В состав жюри вошли представители АКАР, ведущие эксперты в области рекламы и маркетинга, сотрудники Международной Рекламной Ассоциации (IAA), а также золотые лауреаты прошлых лет.

Председателем жюри был выбран Владимир Филиппов, глава рекламного агентства «Аврора» и президент Российской академии рекламы. Он считает, что бренд обязан идти в ногу со временем, то есть соответствовать своей эпохе, как живой организм, развивающийся под влиянием современных трендов. В случае изменений в окружающей среде трансформации должен претерпевать и бренд. Он обязан не только уметь адаптироваться, но и в чем-то опережать общую ситуацию.

Своя точка зрения есть и у директора по развитию бизнеса в странах СНГ Vivaki Russia Павла Питилимова, который высказал ее под самый конец заседания. Он считает, что нынешний мир есть мир брендов. Что касается самого продукта, то он имеет малое значение. Таким образом, бренд, по его словам, играет наибольшую роль.

Заседание решило, что лауреаты премии «Бренд года/Effie 2010» будут объявлены 11 апреля на церемонии награждения в ЦВЗ «Манеж».