маркетинговые исследования рынка – «Олимп»

«Олимп»: успешно проводим маркетинговые исследования уже 4 года

Дата публикации: 19.02.2013

Центр Маркетинговых Исследований «Олимп» недавно отметил свой четвертый день рождения. Компания решила подвести небольшие итоги работы и рада сообщить, что за отчетный период специалисты фирмы смогли реализовать 250 проектов различной сложности и составить по ним 10 000 писем.

За 4 года работы «Олимп» смог великолепно зарекомендовать себя, превратившись из начинающей фирмы, проводящей маркетинговые исследования рынка, в крупного игрока отрасли. Сегодня сотрудники Центра Маркетинговых Исследований «Олимп» готовы предложить клиентам богатый спектр услуг, который включает в себя следующие позиции:

  • количественные исследования (личные, телефонные и уличные интервью, почтовые и онлайн-опросы);
  • качественные исследования (фокус-группы, экспертные интервью, Workshop, тайный покупатель);
  • анализ рынка (отрасль, конкуренты, УТП, каналы сбыта, целевая аудитория);
  • сегментация рынка (регион, демография, стиль и уровень жизни, социальный и экономический статус, мотивация);
  • создание рекомендаций (от выбора рыночной ниши до концепции нового товара).

Годы работы позволили фирме не только освоить максимально широкий перечень маркетинговых исследований, но и существенно расширить географию: анализ и исследование рынка можно провести не только на территории России, но также в Европе, странах Балтии и СНГ.

За 4 года остались неизменными только главные постулаты, которыми руководствуются сотрудники «Олимпа» при работе:

  • полная конфиденциальность;
  • надежная защита данных;
  • профессиональный и, что не менее важно, абсолютно беспристрастный подход к работе.