маркетинговые исследования рынка – «Олимп»

Стоимость услуг ЦМИ «Олимп»

Из чего складывается цена на проведение маркетинговых исследований? Есть немало факторов, влияющих на финансовые показатели. К основным можно отнести тип целевой аудитории: чем она уже, тем дороже будет привлечение к исследованию каждого респондента. Вторым важным показателем является вид маркетингового исследования — каждый имеет особый принцип ценообразования.

Проведение фокус-группы включает в себя разработку инструмента исследования (написание сценария/гайда), непосредственно само исследование (оплата работы рекрутера и модератора, вознаграждение участникам) и создание отчета (расшифровка записи исследования и анализ данных, написание отчета).

Подготовка к холл-тесту также начинается с создания инструментария — разработки анкеты исследования и подбору помещения. Затем следует непосредственно исследование: необходимо наградить респондентов за потраченное время, и оплатить работу интервьюеров. Завершающий этап — обработка и анализ данных с последующим написанием отчета.

Глубинное интервью по своей структуре мало отличается от вышеописанных исследований. Все начинается с создания инструментария — анкеты с правильно составленными вопросами. Далее рекрутеру требуется найти респондентов, которые подходят в соответствии с квотным заданием и готовы уделить свое время (обычно длительность интервью начинается от получаса). Естественно, необходимо оплатить работу рекрутера и интервьюера, а также вознаградить респондента за потраченное время. Финальный этап: анализ данных и написание отчета.

Все количественные исследования проходят стандартные этапы: создание опросного листа + оплата работы интервьюера + отчет (обработка и анализ данных).

Метод исследования Особенности: Цена (руб.)
Качественные методы исследования (цены указаны без учета стоимости анализа и написания отчета - от 40 000)
Фокус-группа (любого формата) Разработка инструментария (гайда/сценария) + рекрут респондентов + оплата работы модератора + вознаграждение участникам + расшифровка от 42 000
Глубинные интервью Рекрут респондента + оплата работы интервьюера от 3 500
Экспертные интервью Рекрут респондента + оплата работы интервьюера от 5 000
Количественные исследования (в цены включена стоимости анализа и написания отчета)
Личные интервью (опросы) Разработка инструментария + опрос респондентов + ввод и обработка данных + проверка качества данных + написание отчета от 80 000
Экспресс-опрос до 3-х вопросов в анкете (срок до 7-ми дней) Разработка инструментария + опрос 200-300 человек + ввод и обработка данных + проверка качества данных + написание отчета от 35 000
Экспресс-опрос за до 5-х вопросов в анкете (срок до 7-ми дней) от 45 000
Экспресс-опрос за до 10-х вопросов в анкете (срок до 7-ми дней) от 60 000
Замер трафика Одна точка, 6 часов работы от 3 000
Политические опросы и экзитполы от 80 000
Телефонные интервью Разработка инструментария + опрос респондентов + ввод и обработка данных + проверка качества данных + написание отчета от 70 000
Дополнительные методики
Таинственный покупатель Одна проверка от 1 000