маркетинговые исследования рынка – «Олимп»

Проведение исследований рынка  — залог успеха вашего бизнеса!

Любая компания, стремящаяся к успеху, ставит на вершину своей бизнес-пирамиды проведение маркетинговых исследований (marketing research).Всесторонние исследования рынка дают возможность эффективно распределять экономический потенциал предприятия, выходить в своем сегменте бизнеса на новые уровни, частичного или полного исключить неопределённость при принятии управленческих решений.

Глубокое изучение внутренней и внешней среды и их регулярный мониторинг являются важным элементом экономической стратегии для динамичного развития любого предприятия в условиях современной экономики.

Важность организации маркетинговых исследований (market research) во много раз возрастает в ситуациях, когда сегмент рынка еще не до конца сформирован или в случае, когда бизнес молод и перспективы развития пока размыты и не определены.

Если вы решили покорять рынок с совершенно новым продуктом или заняться реализацией уже существующего, но в новой сфере, вы неминуемо столкнетесь с проблемой недостатка информации.

С нашей помощью вы можете своевременно получить сведения об экономической конъюнктуре в данном сегменте, востребованности того или иного товара, факторах, влияющих на потребителя. Сведения о предпочтениях и вкусах целевой аудитории позволят Вашей компании иметь неоценимое преимущество по сравнению с конкурентами на рынке.

Первым шагом на пути к успеху обязательно станут профессионально проведенные маркетинговые исследования рынка, которые позволят вам решить многие важные задачи комплексно или по отдельности.

Задачи и цели маркетинговых исследований:

Задачи и цели маркетинговых исследований

Методы маркетинговых исследований:

Качественные исследования

и другие форматы групповой работы

Количественные исследования

Дополнительные методики: