маркетинговые исследования рынка – «Олимп»

Исследование бизнеса: мониторинг бренда

Сегодня хороший бренд может вытянуть даже не самый лучший продукт, в то время как неудачный обеспечит провал и очень качественного товара. Именно поэтому представители бизнеса стараются проводить мониторинг бренда на всех этапах его жизненного цикла. Существует целый ряд методов исследований бренда. Вы можете выбрать один из них или сочетание методик.

Аудит бренда:

  • анализ имиджа компании (как целевая аудитория воспринимает фирму);
  • анализ торговой марки (мониторинг и оценка капитала бренда).

Анализ маркетинговых решений, касающихся торговых марок:

  • предпроектные исследования по разработке стратегии продвижения марки;
  • анализ отдельных элементов торговой марки (символ, знак, название, шрифт);
  • тестирование этикетки/упаковки.

Тестирование в брендинге:

  • тестирование концепций бренда;
  • тестирование нейминга (слога и имя марки);
  • тестирование дизайнерского оформления продукта (упаковка, логотип, информативный текст);
  • тестирование вкусовых решений;
  • тестирование конкурентоспособности товара на полке — в окружении аналогов;
  • тестирование приверженцами марок-конкурентов;
  • тестирование продукта на практике (насколько он удобен в применении, эффективен, отвечает ожиданиям потребителей).

Анализ торговой марки или продукта:

  • узнаваемость марки;
  • восприятие имиджа марки;
  • уровень потребления продукта и бренда в целом;
  • уровень лояльности потребителей;
  • выявление уровня конкурентоспособности;
  • тестирование УТП бренда;
  • оценка позиционирования торговой марки или конкретного продукта;
  • уровень восприятия потребителем функциональных и потребительских свойств бренда;
  • оценка портфеля продуктов марки по методу КАНО;
  • оценка реальной готовности целевой аудитории платить за добавленную ценность;
  • анализ эластичности спроса по цене;
  • определение направлений совершенствования марки.