Стоимость услуг

Из чего складывается цена на проведение маркетинговых исследований

Есть немало факторов, влияющих на финансовые показатели. К основным можно отнести тип целевой аудитории: чем она уже, тем дороже будет привлечение к исследованию каждого респондента. Вторым важным показателем является вид маркетингового исследования — каждый имеет особый принцип ценообразования.

Проведение фокус-группы включает в себя разработку инструмента исследования (написание сценария/гайда), непосредственно само исследование (оплата работы рекрутера и модератора, вознаграждение участникам) и создание отчета (расшифровка записи исследования и анализ данных, написание отчета).

Подготовка к холл-тесту также начинается с создания инструментария — разработки анкеты исследования и подбору помещения. Затем следует непосредственно исследование: необходимо наградить респондентов за потраченное время, и оплатить работу интервьюеров. Завершающий этап — обработка и анализ данных с последующим написанием отчета.

Глубинное интервью по своей структуре мало отличается от вышеописанных исследований. Все начинается с создания инструментария — анкеты с правильно составленными вопросами. Далее рекрутеру требуется найти респондентов, которые подходят в соответствии с квотным заданием и готовы уделить свое время (обычно длительность интервью начинается от получаса). Естественно, необходимо оплатить работу рекрутера и интервьюера, а также вознаградить респондента за потраченное время. Финальный этап: анализ данных и написание отчета.

Все количественные исследования проходят стандартные этапы: создание опросного листа + оплата работы интервьюера + отчет (обработка и анализ данных).


Количественные исследования

(в цены включены стоимость анализа и написания отчета)
Социологический опрос (личные интервью)
Разработка инструментария + опрос респондентов + ввод и обработка данных + проверка качества данных + написание отчета
от 135 000 ₽
Экспресс-опрос за до 3-х вопросов в анкете (срок до 7-ми дней)
Разработка инструментария + опрос 200-300 человек + ввод и обработка данных + проверка качества данных + написание отчета
от 85 000 ₽
Экспресс-опрос за до 5-и вопросов в анкете (срок до 7-ми дней)
Разработка инструментария + опрос 200-300 человек + ввод и обработка данных + проверка качества данных + написание отчета
от 95 000 ₽
Экспресс-опрос за до 10-х вопросов в анкете (срок до 7-ми дней)
Разработка инструментария + опрос 200-300 человек + ввод и обработка данных + проверка качества данных + написание отчета
от 135 000 ₽
Замер трафика
Одна точка, 6 часов работы
от 10 000 ₽
Политические опросы и экзитполы
Разработка инструментария + опрос 360 человек + ввод и обработка данных + проверка качества данных + написание отчета
от 500 000 ₽
Телефонные интервью
Разработка инструментария + опрос респондентов + ввод и обработка данных + проверка качества данных + написание отчета
от 200 000 ₽

Качественные методы исследования

(цены указаны без учета стоимости анализа и написания отчета - от 35 000 ₽)
Фокус-группа (любого формата)
Разработка инструментария (гайда/сценария) + рекрут респондентов + оплата работы модератора + вознаграждение участникам + расшифровка
от 68 000 ₽
Глубинные интервью
Рекрут респондента + оплата работы интервьюера
от 5 500 ₽
Экспертные интервью
Рекрут респондента + оплата работы интервьюера
от 9 000 ₽
Таинственный покупатель
Одна проверка
от 5 000 ₽
Заполните форму чтобы заказать исследование
или получить консультацию
Познакомьтесь с нашей командой, получите ответы на интересующие вопросы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Made on
Tilda