Есть немало факторов, влияющих на финансовые показатели. К основным можно отнести тип целевой аудитории: чем она уже, тем дороже будет привлечение к исследованию каждого респондента. Вторым важным показателем является вид маркетингового исследования — каждый имеет особый принцип ценообразования.
Проведение фокус-группы включает в себя разработку инструмента исследования (написание сценария/гайда), непосредственно само исследование (оплата работы рекрутера и модератора, вознаграждение участникам) и создание отчета (расшифровка записи исследования и анализ данных, написание отчета).
Подготовка к холл-тесту также начинается с создания инструментария — разработки анкеты исследования и подбору помещения. Затем следует непосредственно исследование: необходимо наградить респондентов за потраченное время, и оплатить работу интервьюеров. Завершающий этап — обработка и анализ данных с последующим написанием отчета.
Глубинное интервью по своей структуре мало отличается от вышеописанных исследований. Все начинается с создания инструментария — анкеты с правильно составленными вопросами. Далее рекрутеру требуется найти респондентов, которые подходят в соответствии с квотным заданием и готовы уделить свое время (обычно длительность интервью начинается от получаса). Естественно, необходимо оплатить работу рекрутера и интервьюера, а также вознаградить респондента за потраченное время. Финальный этап: анализ данных и написание отчета.
Все количественные исследования проходят стандартные этапы: создание опросного листа + оплата работы интервьюера + отчет (обработка и анализ данных).