Любая компания, стремящаяся к успеху, ставит на вершину своей бизнес-пирамиды проведение маркетинговых исследований (marketing research).Всесторонние исследования рынка дают возможность эффективно распределять экономический потенциал предприятия, выходить в своем сегменте бизнеса на новые уровни, частичного или полного исключить неопределённость при принятии управленческих решений.
Глубокое изучение внутренней и внешней среды и их регулярный мониторинг являются важным элементом экономической стратегии для динамичного развития любого предприятия в условиях современной экономики.
Важность организации маркетинговых исследований (market research) во много раз возрастает в ситуациях, когда сегмент рынка еще не до конца сформирован или в случае, когда бизнес молод и перспективы развития пока размыты и не определены.
Если вы решили покорять рынок с совершенно новым продуктом или заняться реализацией уже существующего, но в новой сфере, вы неминуемо столкнетесь с проблемой недостатка информации.
С нашей помощью вы можете своевременно получить сведения об экономической конъюнктуре в данном сегменте, востребованности того или иного товара, факторах, влияющих на потребителя. Сведения о предпочтениях и вкусах целевой аудитории позволят Вашей компании иметь неоценимое преимущество по сравнению с конкурентами на рынке.
Первым шагом на пути к успеху обязательно станут профессионально проведенные маркетинговые исследования рынка, которые позволят вам решить многие важные задачи комплексно или по отдельности.
ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:
- исследование целевой аудитории
- определение потребностей, ценностей, мотивов, восприятия, потребительских предпочтений целевой аудитории и т.д.
- определение потребностей, ценностей, мотивов, восприятия, потребительских предпочтений целевой аудитории и т.д.
- исследование продукта
- оценка его потребительских характеристик
- оценка его конкурентоспособности
- тестирование концепции нового продукта
- тестирование новых товаров и услуг
- оценка его потребительских характеристик
- оценка его конкурентоспособности
- тестирование концепции нового продукта
- тестирование новых товаров и услуг
- исследование/мониторинг бренда
- исследования цены
- исследование рекламы
- тестирование концепций рекламы и оценка креатива
- оценка эффективности маркетинговых коммуникаций в целом
- тестирование концепций рекламы и оценка креатива
- оценка эффективности маркетинговых коммуникаций в целом
МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:
- качественные
- количественные
- дополнительные методики
КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- фокус-группы (любых форматов)
- экспертные фокус-группы
- пролонгированные фокус-группы
- "домашние" фокус-группы с детьми или взрослыми
- креативные фокус-групп
- глубинные интервью (20-60 минут)
- экспертные интервью
- этнография
- workshop
и другие форматы групповой работы
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- личные интервью, в т.ч.:
- интервью по месту жительства респондента
- интервью на рабочем месте респондента
- уличные интервью
- интервью в местах продаж
- интервью в специальных помещениях (холл-тесты)
- телефонные интервью
- CATI
- политические опросы, экзитполы
- экспресс опрос
- онлайн-опросы
- почтовые опросы
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ:
- car clinic
- accompanied shopping
- mystery shopping
- видео-отчеты о проведенной работе