Маркетинговые исследования

Исследования рынка

Любая компания, стремящаяся к успеху, ставит на вершину своей бизнес-пирамиды проведение маркетинговых исследований (marketing research).Всесторонние исследования рынка дают возможность эффективно распределять экономический потенциал предприятия, выходить в своем сегменте бизнеса на новые уровни, частичного или полного исключить неопределённость при принятии управленческих решений.
Глубокое изучение внутренней и внешней среды и их регулярный мониторинг являются важным элементом экономической стратегии для динамичного развития любого предприятия в условиях современной экономики.

Важность организации маркетинговых исследований (market research) во много раз возрастает в ситуациях, когда сегмент рынка еще не до конца сформирован или в случае, когда бизнес молод и перспективы развития пока размыты и не определены.

Если вы решили покорять рынок с совершенно новым продуктом или заняться реализацией уже существующего, но в новой сфере, вы неминуемо столкнетесь с проблемой недостатка информации.

С нашей помощью вы можете своевременно получить сведения об экономической конъюнктуре в данном сегменте, востребованности того или иного товара, факторах, влияющих на потребителя. Сведения о предпочтениях и вкусах целевой аудитории позволят Вашей компании иметь неоценимое преимущество по сравнению с конкурентами на рынке.

Первым шагом на пути к успеху обязательно станут профессионально проведенные маркетинговые исследования рынка, которые позволят вам решить многие важные задачи комплексно или по отдельности.

ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:
  • исследование целевой аудитории
  • определение потребностей, ценностей, мотивов, восприятия, потребительских предпочтений целевой аудитории и т.д.
  • определение потребностей, ценностей, мотивов, восприятия, потребительских предпочтений целевой аудитории и т.д.
  • исследование продукта
  • оценка его потребительских характеристик
  • оценка его конкурентоспособности
  • тестирование концепции нового продукта
  • тестирование новых товаров и услуг
  • оценка его потребительских характеристик
  • оценка его конкурентоспособности
  • тестирование концепции нового продукта
  • тестирование новых товаров и услуг
  • исследование/мониторинг бренда
  • исследования цены
  • исследование рекламы
  • тестирование концепций рекламы и оценка креатива
  • оценка эффективности маркетинговых коммуникаций в целом
  • тестирование концепций рекламы и оценка креатива
  • оценка эффективности маркетинговых коммуникаций в целом

МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:
  • качественные
  • количественные
  • дополнительные методики

КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • фокус-группы (любых форматов)
  • экспертные фокус-группы
  • пролонгированные фокус-группы
  • "домашние" фокус-группы с детьми или взрослыми
  • креативные фокус-групп
  • глубинные интервью (20-60 минут)
  • экспертные интервью
  • этнография
  • workshop
и другие форматы групповой работы

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • личные интервью, в т.ч.:
  • интервью по месту жительства респондента
  • интервью на рабочем месте респондента
  • уличные интервью
  • интервью в местах продаж
  • интервью в специальных помещениях (холл-тесты)
  • телефонные интервью
  • CATI
  • политические опросы, экзитполы
  • экспресс опрос
  • онлайн-опросы
  • почтовые опросы

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ:
  • car clinic
  • accompanied shopping
  • mystery shopping
  • видео-отчеты о проведенной работе