car clinic

Car clinic: исследования в автомобильной сфере

Car Clinic — это тип маркетингового исследования, который представляет собой тестирование автомобилей. Тестирование, в отличие от большинства видов исследований, позволяет выявить мнение клиентов о товаре после его непосредственного использования. Такой метод позволяет выявить, какой образ марки сложился в сознании потребителя, насколько эффективно рекламная компания смогла воздействовать на него, какие свойства товара реально могут стать преимуществами в его глазах, на какие особенности продукта и его восприятия стоит делать ставку при выборе позиционирования. В зависимости от того, проходит тестирование с указанием марки или вслепую, можно менять цели исследования.

Car Clinic — это особый вид тестирования. Его основная специфика в том, что это исследование разработано специально для оценки продуктов автомобильной промышленности — новых машин. Методика позволяет потенциальным покупателям оценить новинку автопрома. Будущий владелец автомобиля оценивает функциональность экземпляра, его комфортабельность, эргономичность, дизайн и иные важные параметры.

Еще одна важная возможность, которую дает исследование методом Car Clinic – сравнение товара с продуктом конкурента. Причем сопоставление проходит не абстрактно, как в иных типах исследований, а непосредственно: респондент может опробовать разные автомобили, сравнить их, выбрать лучший или смоделировать идеальный из разных частей представленных моделей.

Результатом исследования типа Car Clinic является продолжение работы над продуктом. Так, до выхода автомобиля на конвейер может проводиться несколько исследований, которые в итоге позволят начать продвигать именно тот идеальный, по мнению потенциальной аудитории, автомобиль.

Результатом исследования является детальный анализ продукции. Оно позволяет производителю максимально учесть требования потребителей до запуска автомобиля в массовое производство и, тем самым, устранить недостатки, которые выявляются потребителями в процессе эксплуатации машины и негативно влияют на имидж нового автомобиля.
CAR СLINIC: ИССЛЕДОВАНИЯ В АВТОМОБИЛЬНОЙ СФЕРЕ

Car Clinic — это тип маркетингового исследования, который представляет собой тестирование автомобилей. Тестирование, в отличие от большинства видов исследований, позволяет выявить мнение клиентов о товаре после его непосредственного использования. Такой метод позволяет выявить, какой образ марки сложился в сознании потребителя, насколько эффективно рекламная компания смогла воздействовать на него, какие свойства товара реально могут стать преимуществами в его глазах, на какие особенности продукта и его восприятия стоит делать ставку при выборе позиционирования. В зависимости от того, проходит тестирование с указанием марки или вслепую, можно менять цели исследования.

Car Clinic — это особый вид тестирования. Его основная специфика в том, что это исследование разработано специально для оценки продуктов автомобильной промышленности — новых машин. Методика позволяет потенциальным покупателям оценить новинку автопрома. Будущий владелец автомобиля оценивает функциональность экземпляра, его комфортабельность, эргономичность, дизайн и иные важные параметры.

Еще одна важная возможность, которую дает исследование методом Car Clinic – сравнение товара с продуктом конкурента. Причем сопоставление проходит не абстрактно, как в иных типах исследований, а непосредственно: респондент может опробовать разные автомобили, сравнить их, выбрать лучший или смоделировать идеальный из разных частей представленных моделей.

Результатом исследования типа Car Clinic является продолжение работы над продуктом. Так, до выхода автомобиля на конвейер может проводиться несколько исследований, которые в итоге позволят начать продвигать именно тот идеальный, по мнению потенциальной аудитории, автомобиль.

Результатом исследования является детальный анализ продукции. Оно позволяет производителю максимально учесть требования потребителей до запуска автомобиля в массовое производство и, тем самым, устранить недостатки, которые выявляются потребителями в процессе эксплуатации машины и негативно влияют на имидж нового автомобиля.